14.10.2012

Дюймовочка из фетра

Показываю, наконец, для чего мне нужен фетр. Ну конечно, в первую очередь для игрушек для дочки. Одна из таких игрушек - маленькая куколка :)

На самом деле, это, конечно, не Дюймовочка, просто миниатюрная куколка. Крепления ручек и ножек даже не пуговичные, а бисерные - самые малюсенькие пуговки от кукольной одежды для этого оказались велики :)

Шила ее понемножку по ночам, чтобы дочке был сюрприз. Почему-то в этот раз я не стала вышивать ей лицо, пришила только глазки-бисеринки, чтобы, как у вальдорфских кукол, выражение ее лица в ходе игры мой ребенок придумывал сам.

Идея сделать такую фотосессию принадлежала Рите. Просматривая сделанные ею фотографии на компьютере, я увидела, что куколка смотрится, как будто в движении.

А это уже второй дубль фотосессии при лучшем освещении :) Куколка собирается ложиться спать.





А это уже проснулась, гуляет.





Фетр - просто волшебный материал, шить из него маленькие игрушки - одно удовольствие. Куколка получилась легкая и такая мягенькая, что ее не хочется выпускать из рук.

И хотя я в детстве шила сама себе похожих куколок, но от такой точно бы не отказалась ;)

12 комментариев:

  1. Юленька, какая чудесная Дюймовочка!!! Просто потрясающая девочка получилась!!! Браво, солнце!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая, это благодаря тебе ;) Я ее сшила из того фетра, что ты присылала :)

      Удалить
    2. Ой, тогда нужно будет ещё тебе фетр сходить посмотреть))) А какой у Дюймовочки красивый голубой сарафанчик!!!

      Удалить
    3. Мне она тоже в сарафанчике больше нравится :) Сарафанчик сзади на пуговичке.
      Машенька, ты же мне еще 3 листа бежевого фетра прислала, как только узнала, что я свой светло-бежевый уже израсходовала ;) И другая Машенька мне еще фетр присылала, так что, спасибо, мое солнышко! Пока Рита еще не взялась за фетр в критических для наших запасов масштабах, нам пока хватит ;) Единственное, от листа серенького фетра я бы не отказалась, но это совсем не срочно ;)

      Удалить
    4. О, Юленька, серенький фетр точно у нас в магазине был))) Так что, куплю тебе обязательно)))

      Удалить
    5. Спасибо огромное!!! Только это не срочно ;)

      Удалить
  2. Очаровательнейшая Дюймовочка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она у Риты Ариетта из сказки Мэри Нортон про добываек:http://moreidey.ru/knigi/skazka-dobyivayki-pro-priklyucheniya-kroshechnyih-chelovechkov.htm
      А сшитые мной в моем детстве куклы - это родители Ариетты, друзья и родственники, они как раз по размеру подходят для этого : )

      Удалить

ДЛЯ МЕНЯ ОЧЕНЬ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!!!
Наберите в окошке текст комментария и намите "Публикация". В строке "Подпись комментария" выберите "Имя/URL" и напишите Ваше имя, вторую строчку оставьте незаполненной или скопируйте в нее ссылку на Ваш блог.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...