30.11.2011

Чудеса случаются!

Мне везет на хороших людей!
Я не знаю, как это выходит,
Но они меня сами находят,
Озаряют собою - владей!

И за что мне такая удача,
До сих пор я понять не могу...
И поэтому думаю, значит,
Что у добрых людей я в долгу?

Я им так благодарна за веру
И живу я, надежду храня, -
Одарить самой полною мерой
Всех, собой одаривших меня!

Это прямо просто праздник какой-то - как говорили в одной рекламе! Неужели темная полоса закончилась, и началась светлая? Судя по призам и подаркам - да!

В октябре по рукодельному обмену "Маленькие радости осени" Машуля (блог "Сундучок Мышки Мани") прислала нам конвертик, а потом еще и игрушку Рите хотела прислать. Но так как вредная мама Риты от игрушки отказалась (в комментариях к посту про конвертик я уже объясняла причину, не буду повторяться), а Машенька запомнила, как мне понравились ее варежки "ёжики" (для тех, кто умеет вязать, в этом посте еще и подробный мастер-класс с фотографиями есть!), и предложила связать такие Рите в подарок. Понятно, что от такого чудесного подарка никто отказываться не стал ;)

И вообще, я считаю, что у вещей ручной работы, в отличие от бездушных фабричных, особая энергетика. А тем более, когда человек делал вещь специально для ребенка, думая при этом о нем, старался, эта вещь вообще обережная получается! Ведь когда-то наших предков окружало исключительно все натуральные и полезное (деревянная мебель - дерево росло, впитывало и накапливало энергии воды, земли, ветра, солнышка, мастер вкладывал в эту вещь свое умение и тепло своих рук; из растений делали нитки, из них - ткань, из нее - одежду, обязательно украшали особой вышивкой. А сейчас? Вокруг столько химии и синтетики совершенно не ручной работы, какая от них энергия? Как она влияет на человека? Ладно, это я отвлеклась.

Когда нам прислали извещение о посылке, простуженная Рита, которую я по этой причине не хотела брать с собой на почту, напрочь отказалась пропускать такое событие и отсиживаться у бабушки. Поэтому за посылкой ходили вместе.

Я обрезала скотч с коробки, но Рита очень просила, чтобы посылку первой открыла она.

Кроме варежек нам досталась полная коробка подарков! Рита ее открыла, и у меня от счастья перехватило дыхание - фетр! Моя мечта! Да еще столько цветов!!! У нас его не продают, собиралась когда-нибудь попробовать заказать его через Интернет. Теперь в моем блоге появится новый ярлык: "Фетр". Ах, сколько у меня уже на него планов! И не только у меня, Рита тоже из него уже собралась кое-что сделать - конкурент растет ;)

Столько всего, что было ощущение, что я выиграла сразу несколько конфеток, да еще собранных по индивидуальному заказу! Все нужное, красивое, с такой любовью, заботой и вниманием собранное!


Начну с варежек. Когда Машенька спрашивала меня об их цвете, я сказала, что если подбирать под теплую зимнюю шапку, то она у нас светло-розовая, и есть еще серенькая. После этого произошло вот что. Из всей теплой обуви Рита за лето выросла, а купить ботинки или сапожки у нас можно только с наступлением холодов, когда предприниматели привозят сезонный товар. И вот холода наступили, а обуть ребенка было не во что. Тогда Рита с папой поехали покупать ей сапоги. Вернулся ребенок в красивых сапожках... белого цвета (детской обуви было еще мало, выбирать особенно не из чего, и только эти сапожки подошли и по размеру, и по качеству). Срочно нашли ей под эти сапоги шапочку, белую, со светло-серым узором, бабушка связала ей беленький шарфик, но из 4-х пар дочиных перчаток и варежек ни одной белой не было. Когда я узнала, что присланные варежки белого цвета, радости не было предела! Машенька, ты просто волшебница, ты умеешь читать мысли! Варежки такие классные, тепленькие, такие милые и хорошенькие! Так и хочется их погладить :)

Еще для Риты был нарядный и очень аккуратно сшитый из красивой ткани с рыбками и сокровищами пенал с карандашами и фломастерами. Рита по поводу красивой перламутровой пуговички в форме сердечка сказала, что этот пенальчик Маша сшила нам с любовью. Точно! А про сокровища она сказала, что это значит, что Маша нам желает найти такие сокровища. Мы уже нашли, Маш, ты сама просто сокровище!

И еще Рите достались наклейки, книжка с куколками и их одеждой, альбом для рисования, чтобы карандаши и фломастеры из пенала было где применять, паззлы, детальки конструктора для творчества, хорошенький мягкий дракончик и коробока со сладостями.

То, про что условно можно сказать, что это - мне, т.к. доча и на все это уже глаз положила: еще раз скажу про фетр, бумага для скрапа с чипбордом - рамочками, магнитик на холодльник (до того красивый, что к этому магнитику нам теперь надо холодильник получше и поновее покупать, чтобы они друг с другом достойно смотрелись вместе), паетки в форме листочков и цветочков (у нас тоже такие не продают), открыточка с чудесными добрыми пожеланиями и письмо!

В общем, для творчества столько всего, что Вы теперь будете знать, кто спонсор большинства наших последующих работ! ;)

Машенька, еще раз огромное тебе спасибо, для меня Новый год уже наступил! Сбылись мои главные рукодельные мечты! Это просто какое-то чудо! Пусть все то доброе и радостное, что ты делаешь для других, вернется к тебе, многократно умноженное! Очень хотим с Ритой тебя порадовать, поэтому тоже собираем тебе посылочку :)

7 комментариев:

  1. Юленька, сижу и плачу от твоих слов... Слёзы прямо капают на клавиатуру.. Мне так приятно, что я вам с Ритулей смогла угодить)))) Творите мои замечательные девочки!!! Творческих вам успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалдеть!!! Варежки на самом деле прикольные. А все остальное просто сокровища ( тем более я помню как ты хотела фетр). Поздравляю Вас!

    ОтветитьУдалить
  3. Машенька, не плачь, моя хорошая! Спасибо огромное тебе за все!

    Аленочка, спасибо! А если бы ты не организовала этот обменный проект, то даже и не знаю, были бы этой зимой у Риты эти чудесные варежки от Машеньки ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, как здорово то! Сколько красоты! Маша действительно волшебница! Я так за вас рада!

    ОтветитьУдалить
  5. Машенька, я тоже так думаю! ;) Спасибо, что разделяешь нашу радость!

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько красоты! У меня вот тоже фетр в мечтах...
    Поздравляю Вас! А варежки такие мягкие, теплые и такие ...классные!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! Да, на фетр у меня тоже столько планов, что на все, наверное, не хватит! ))) Варежки действительно чудесные!

    ОтветитьУдалить

ДЛЯ МЕНЯ ОЧЕНЬ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!!!
Наберите в окошке текст комментария и намите "Публикация". В строке "Подпись комментария" выберите "Имя/URL" и напишите Ваше имя, вторую строчку оставьте незаполненной или скопируйте в нее ссылку на Ваш блог.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...