06.03.2013

Обзор наших поделок за февраль 2013

В феврале в блоге "MORE творческих идей для детей" я не могла не рассказать о поделках к праздникам.

Например, к 14 февраля, Дню святого Валентина, я рассказывала о том,

Также я рассказывала о том,
  • какие игрушки мы вместе (и Рита сама) делали из контейнеров от киндер-сюрприза и легкого самоотверждающегося на воздухе пластилина: тролля, пингвиненка и Деда Мороза с подарками,

После статьи об ажурных сердечках из бумаги для более полного ответа на вопросы, заданные в комментариях, я написала несколько статей о художественном (ажурном) вырезании и вытынанках:


А для вдохновения участников проекта "Волшебный мир сказок" (я писала о нем в прошлой статье), заданием в котором на февраль были любые творческие работы по сказкам А.С. Пушкина, мы с Ритой сделали 2 поделки по "Сказке о рыбаке и рыбке":


Приглашаю и вас стать  участниками "Волшебного мира сказок"!

Всего Вам самого доброго, заходите в гости!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ДЛЯ МЕНЯ ОЧЕНЬ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!!!
Наберите в окошке текст комментария и намите "Публикация". В строке "Подпись комментария" выберите "Имя/URL" и напишите Ваше имя, вторую строчку оставьте незаполненной или скопируйте в нее ссылку на Ваш блог.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...