04.07.2012

АТСки с подарками от Машули

Буду делиться радостью!

Когда мы с Ритой отправляли Машуле ("Сундучок мышки Мани") наши АТСки (мою и Риточкину), мы даже представить себе не могли, на какие потрясающие АТСки мы их поменяем! Хотя, зная Машу, можно было бы догадаться :)

В последнее время Маша сделала несколько серий АТС. Как же они мне все нравятся! Они такие добрые, яркие, красивые! В общем, я не удержалась, и одну выпросила.

Т.к. Машенька знала, кто вместе со мной будет с нетерпением ждать от нее письмо, то этому кому-то не могло не перепасть от нее подарков. Письмо оказалось бандеролью :)

Рите достались чудесные наборы-конструкторы для изготовления кукольной мебели своими руками и замечательная сумочка.

Кроме этого, на данный момент Рита уже собрала с помощью толстого скотча все части одного из мишек-тедди для объемной открытки (какие же они классные и какой удобный этот наборчик для 3D открыток!) и аккуратно раскрасила пару распечаток Тильдочек ;)


И еще один сюрприз! АТСка оказалась не одна! Я же писала, что мне нравятся они все ;) Правда, красота? Как же я была рада с ними встретиться!


И приехали они ко мне вот в таком красивом альбомчике. Все странички разноцветные, альбом рассчитан на 40 карточек!


Вот такой он красивый, нежный и романтичный :)


И конечно, было еще очень доброе письмо на красивом листочке с фиалками :) Машенька, спасибо тебе огромное!!! Нам все очень-очень понравилось!

Я люблю делиться хорошими новостями, т.к. когда-то прочла у В. Синельникова, что вся информация, о которой мы узнаем - это сигналы для нас. И то, что Вы сейчас узнали о наших подарках, сигнал для Вас о том, что скоро и Вас кто-нибудь чем-нибудь порадует или в Вашей жизни произойдет что-нибудь приятное. Желаю, чтобы приятные и радостные события случались часто-часто! Всего Вам самого доброго!

P.S. В следующий раз хочу показать маленькую куколку из фетра, которую я сшила для Риты - вот специально об этом сейчас написала, чтобы не отвертеться, и чтобы этот следующий раз наступил поскорее ;)

6 комментариев:

  1. Юлечка и Риточка,поздравляю с замечательными подарочками!!!! А Машуля вообще прекрасный и удивительный человек!!!!!
    Я уже проголосовала:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, спасибо! Полностью согласна со словами про Машулю ;)

    ОтветитьУдалить
  3. До чего же здорово! Такой светлый и добрый пост, аж зачиталась. Радуюсь вместе с вами!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька, спасибо! Очень приятно, что получилось передать свое настроение! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Вернулась сказать, что я после своего комментария выиграла конфетку :) Как ты и написала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классно!!! Вот что значит искренне за кого-то порадоваться! Это не остается без вознаграждения! Спасибо, что рассказала об этом, теперь я еще больше рада!!! :)

      Удалить

ДЛЯ МЕНЯ ОЧЕНЬ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!!!
Наберите в окошке текст комментария и намите "Публикация". В строке "Подпись комментария" выберите "Имя/URL" и напишите Ваше имя, вторую строчку оставьте незаполненной или скопируйте в нее ссылку на Ваш блог.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...