06.06.2011

Самодельная игра с пчелкой, бабочками и цветами

Нашла нашу старую простенькую самодельную игру. У моего ребенка она особой популярностью не пользовалась, но вдруг кому-нибудь пригодится. К сожалению, не могу дать ссылку на источник, т.к. игру мы делали давно, а вспомнить, у кого я ее увидела, не удалось (но буду очень признательна за подсказку, идея не моя, хотелось бы указать автора).


Игра для малышей, развивает координацию движений. Правила точно не помню, нужно дуть на пчелку или, держа картон двумя руками (пчелку и нитку руками трогать нельзя), подбрасывать пчелку так, чтобы она садилась не на бабочек, а на цветочки.

Я нарисовала цветы и бабочек, Рита их раскрасила, преимущественно блестящими гелевыми ручками, ей их тогда только купили, и она все расскрашивала ими :) Вырезанные фигурки с помощью прозрачного широкого скотча (клей у нас закончился, что ли?) приклеили к листу зеленого картона. К нарисованной на картоне пчелке скотчем приклеила ниточку, другой конец нитки с помощью иголки продела через середину одного из цветочков, закрепила с изнанки скотчем, и этот цветочек Рита приклеила в серединке. Нитка должна быть такой длины, чтобы пчелка смогла сесть на цветочи, расположенные по углам.

8 комментариев:

  1. Ух ты надо попробовать!
    Я так рада Юль за Риточку! Дай бог ей здоровья а маме терпения и силы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, сделать игру не трудно, но Рита почти с ней не играла.
    Иечка, спасибо огромное за искренние пожелания и переживания, я тоже радуюсь, что мы смогли пережить эту операцию, но пока неизвестно, какое еще лечение Рите назначат и не потребуются ли еще операции...

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная игра, правда не совсем поняла принцип. Надо будет сделать попробовать, а в процессе уже додумать как и что ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Маш, я не знала, как это описать, в общем, нужно держать картон двумя руками и осторожно его встряхивать, так, чтобы пчелка от этого "подпрыгивала" и перемещалась на нужный цветок.

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо! мы такую тоже сделаем!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, как замечательно, что идея кому-то пригодилась, потому что моему ребенку эту игру было интереснее делать, чем играть.

    ОтветитьУдалить
  7. Да, только жаль, что я не нашла, у кого брала эту идею.

    ОтветитьУдалить

ДЛЯ МЕНЯ ОЧЕНЬ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!!!
Наберите в окошке текст комментария и намите "Публикация". В строке "Подпись комментария" выберите "Имя/URL" и напишите Ваше имя, вторую строчку оставьте незаполненной или скопируйте в нее ссылку на Ваш блог.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...