13.04.2011

Подвижное пособие по анатомии человека

Недавно в блоге "КонСтрукТор БабочкиЯночки" мне попался пост "Как сделать бумажный скелет". Мы с Ритой эту тему уже изучали, у нас даже такое наглядное пособие есть.


Причем мы рассматривали картинки не только со скелетом человека, но и со скелетами кошки, собаки, лошади, кролика, динозавра. Но одно дело рисунок, и совсем другое - пособие, с которым можно поиграть.

В блоге Светланы "Альбом для ребятишек" посмотрели работу ее сына Маркуса и видеоролики на эту тему. В первом была песня на английском, а во втором танцевал скелет-марионетка. Посмотрели с Ритой, посмеялись, я объяснила ей принцип действия таких кукол. И она стала просить, чтобы я ей сделала точно такую же.

С точно такой же Рите не повезло, т.к. мне было быстрее и проще сделать то, что предложила Яна. Делала все я, потому что, хоть Рита любит вырезать и у нее неплохо получается, но четырехлетнему ребенку тяжело вырезать из картона, да еще так много деталей. Вот что получилось.


К ногам нитки прикреплять пока не стала, чтобы этой игрушкой было легче управлять и мне было меньше работы, если нитки запутаются. Пусть Рита так потренируется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ДЛЯ МЕНЯ ОЧЕНЬ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!!!
Наберите в окошке текст комментария и намите "Публикация". В строке "Подпись комментария" выберите "Имя/URL" и напишите Ваше имя, вторую строчку оставьте незаполненной или скопируйте в нее ссылку на Ваш блог.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...