12.01.2011

Рисование на камнях

Рисунки на камнях с бабочкой и кошкой.

Рисунки на камнях: бабочка




Когда я впервые увидела в сети рисунки на камнях, сказать, что я была в восторге от увиденного - это не сказать ничего!

И когда срочно нужны были небольшие необычные сувениры для подарков, пришлось учиться разрисовывать камни.

Я взяла округлый гладкий камешек, вымыла, высушила, нарисовала на нем простым карандашом бабочку и раскрасила.

На фото бабочка такая бледная, потому что я сфотографировала ее до того, как покрыла камень лаком. От лака краски стали намного темнее, бабочка получилась темно-красной, но фотографии с конечным результатом, к сожалению, нет. Если честно, мне не все понравилось, но переделывать уже не было времени. Утешала себя тем, что для первого раза пойдет.

Бабочка будет украшать подоконник с цветами.

А этот камешек я разисовала для  дочкиной крестной. Она собирает фигурки и изображения кошек, но камень в ее коллекции первый и пока единственный.

Рисунки на камнях: кошка

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ДЛЯ МЕНЯ ОЧЕНЬ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!!!
Наберите в окошке текст комментария и намите "Публикация". В строке "Подпись комментария" выберите "Имя/URL" и напишите Ваше имя, вторую строчку оставьте незаполненной или скопируйте в нее ссылку на Ваш блог.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...