11.04.2012

Так кто же получил призы в наших лотереях?

Ну вот и наступило 11 апреля. У всех весна, а у нас ее в этом году, можно сказать, что и не было... Февраль и март были очень холодными. В один из первых дней апреля у нас ночью выпал снег (правда, быстро растаял), а 6-го апреля на нашем уличном термометре было +31, соседские пацанята гоняли на великах в одних шортах. Последние несколько дней у нас пасмурно и временами дождь, поэтому стало прохладнее: +23 ;) Так что мы из зимы сразу нырнули в лето.

Ну ладно, не хотела вас больше отвлекать, потому что именно сегодня я обещала розыгрыш конфеток, но все же еще немножко поотвлекаю ;).

Девочки, всем огромнейшее спасибо за участие!!! Зашла в каждый блог, проверила ссылочки, полюбовалась на работы. Однако здесь я столкнулась с некоторыми сложностями - Рита тоже заходила со мной во многие блоги, долго рассматривала понравившиеся ей работы, а особенно ее привлекали панельки с конфетками, и вот тут уж мне огромного труда стоило отговорить ее записываться почти на каждую ;) Особенно ей нравились скраповые - с красивыми яркими бумажечками и цветочками, ленточками и блестящими полубусинами, фигурными компостерами и т.д. - т.е. всего того, от чего замирает сердце любой рукодельницы (даже если ей всего 5 лет ) :)  В общем, этот момент у нас затянулся.

В одном блоге картинка на панельке оказалась без ссылочки, видимо, случайно и по ошибке, но мне так понравился этот блог и работы, что несмотря на правила, в розыгрыше приняли участие абсолютно все записавшиеся.

Прошлый раз Рите очень понравилось разыгрывать приз, и в этот раз она меня постоянно поторапливала. И пока я распечатывала имена участников и нарезала бумажечки, она все время спрашивала, когда же, наконец, будет готово. А когда узнала, что победителей в этот раз будет 3, так радовалась, как будто сама выиграла ;)

Имена участников я распечатала для каждой конфетки отдельно, на всякий случай, чтобы ничего не перепутать, и учитывая обещанные мной бонусы. Заодно еще частично покажу связанную мной давным-давно салфеточку, а то что-то в блоге, в основном, дочины работы, а моих все меньше и меньше ;)


Мы с Ритой свернули бумажечки, и приступили к розыгрышу. Бумажечки мы сложили в мой любимый сундучок - когда мне его подарили, мне, наверное, было почти столько же лет, сколько сейчас Рите, ну может чуть больше. Сундучок хорошенько встряхнули, да еще Рита перемешивала все ложечкой из своего набора посудки. И хотя у Риты были свои предпочтения, мы все делали абсолютно честно - для большей честности Рита вынимала из сундучка бумажки даже с закрытыми глазами ;)


Итак, разыгрываем третью конфетку. Много слов писать не буду - Вы, наверное, уже все равно просмотрели фото и в знаете, кто выиграл ;)


Машенька, дорогая, поздравляю тебя и того, кому этот приз достанется - твоего сыночка Сашеньку!!!

Вторая конфетка - ну это вообще судьба. Когда складывала в сундучок набор бумажечек для ее розыгрыша, один листик у меня выпал. Мне стало интересно, и я развернула, чтобы посмотреть, кто это. Но т.к. это розыгрышем не считается, я его снова сложила и положила в сундучок с остальными. Мы точно так же с Ритой потрясли сундучок, вначале я, потом она, затем Рита размешала все и с закрытыми глазами вынула одну бумажечку. Имя на ней было то же самое!!!

Поэтому, Леночка, поздравляю!!! Думаю, что этот наборчик твердо решил попасть именно к Вам, и пусть эта вышивка станет Вашим талисманом, избавит от проблем и принесет все самое хорошее!!!


Ну и напоследок расскажу, кому же достанутся ткани и дерево денег из конфетки №1.


Этот листочек после того, как вынула из сундучка, Рита читала дольше всех - там букв больше ;)

Анечка, очень рада за Вас, поздравляю!!! У Вас тканечки просто так, без дела, уж точно долго лежать не будут! И помощница у Вас есть - очень понравился Ваш пост, где дочка просила барахлом поделиться ;)

Жду адреса победителей! (Мой е-мейл в профиле). Всем остальным огромное спасибо за участие, девочки, у Вас такие потрясающие работы, пусть вам обязательно повезет в следующий раз!!! Всего самого-самого хорошего!!!

P.S. Всем, записавшимся на этот розыгрыш, я дарю 20% скидку от специальной цены при покупке моей новой электронной книги о детском творчестве "Креативные закладки своими руками". А учитывая, что книга пока еще не поступила в продажу, и для первых покупателей будет действовать специальная сниженная цена, Ваша скидка составит более 50% от стоимости книги. Напишите мне на е-мейл, и я вышлю Вам код скидки.

15 комментариев:

  1. Юль, красота , а не розыгрыш! Поздравляю всех участников!
    А еще Риту, ведь так ей нравится выбирать победителей :)
    Про книгу. Юля, скажу еще раз. Она потрясающая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо! И отдельное спасибо за такую оценку книги ;)

      Удалить
  2. !!!! Я в полном восторге и...в душе буря эмоций!!!!! Я сегодня день поглядываю на киску:))),а сейчас решила зайти и поздравить порбедительниц,и тут...тАкое читаю(точно-судьба!)!!!! СПАСИБО огромнейшее Ритуле:))))
    Юлечка,спасибо большущее за конфетку!!!!!!!!

    Машуль и Анечка, поздравляю:))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Юленька, солнышко, как же я рада!!!! Правда, правда!!! А Ритуле от меня передай отдельное СПАСИБО!!!
    Да, девочки мои золотые, я получила ваш подарок!!!! СПАСИБО вам огромное!!! Люблю вас, мои хорошие!!!
    И конечно же поздравляю Леночку и Анечку!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как хорошо, а то я переживала, что к празднику не дойдет ;)

      Удалить
  4. Ай-яй как же так я все пропустила?) И читаю вроде давно, а вот так упустила..
    Конфетки были здоровскими)) Поздравляю победительниц))
    А с погодой вам действительно везет)) аж завидую)
    Юля, а салфеточка ОЧЕНЬ красивая))) Пиши почаще)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже не знаю, и на панели все это время картинка с приглашением была...

      Спасибо за комплимент моей салфеточке, очень приятно :)

      Заходи в гости в новый блог, там я буду писать чаще: http://moreidey.ru/ ;)

      Удалить
  5. Юленька,приходи ко мне за наградой:http://sunduchok-myshki-mani.blogspot.com/2012/04/blog-post_1640.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, такая наградка хорошенькая! :)

      Удалить
  6. ааа!!! я выиграла!!!! даже не верится )))
    Юля и Рита - спасибо за такую вкусную конфетку!!!
    У вас уже лето, а к нам наконец-то весна пришла )))
    Мои поздравления Лене и Маше!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю девочек!!! Юлечка, спасибо тебе за розыгрыш! Желаю Вам с Ритулечкой вдохновения и много ярких материалов))

    ОтветитьУдалить
  8. Юлечка, спасибо горомное за поздравление!!! Только получила письмо!!! Очень приятно и неожиданно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, очень хотелось хоть немного тебя порадовать! Жаль, что письмо пришло с небольшим опозданием...

      Удалить

ДЛЯ МЕНЯ ОЧЕНЬ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!!!
Наберите в окошке текст комментария и намите "Публикация". В строке "Подпись комментария" выберите "Имя/URL" и напишите Ваше имя, вторую строчку оставьте незаполненной или скопируйте в нее ссылку на Ваш блог.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...