15.06.2011

Самодельная кукла-скрутка "Девкина забавка"

Сегодня мой ребенок достал лоскутки и принялся делать куклу-скрутку. А так как никто ее этому не учил, результатом осталась недовольна и свою куклу разобрала. Поэтому я решила ей показать, как это делать, и у нас появилась кукла "Девкина забавка". На фото она слева, в зеленом. Рита, правда, наблюдала за этим не очень внимательно, ну и ничего страшного ;) Когда захочет, сама научится.

Первую такую куколку (на фото справа) я делала для Риты почти 2 года назад по мастер-классу Анны Фениной, который был опубликован в ее ЖЖ "Обережный Мир". Ссылки на сам МК нет, т.к. Анна его уже удалила.


Куколки получились сантиметров по 10 высотой, меньше, чем в МК, т.к. у меня лоскутки были маленькие.

Вот цитата из комментария Анны: "Девкина забавка - это игровая кукла, с которой я встретилась в Марийской республике. У нее еще есть много других названий, в том числе и на марийском. Это кукла-подружка, советчица, которая всегда безмолвно выслушает и поддержит. Таких кукол делали девочки для игры и для радости."
Дочка кукле обрадовалась, сказала: "Хорошенькая получилась бабушка" и пошла с ней играть. У Риты есть небольшие (10-15 см) куколки, которых когда-то в детстве я шила для себя. Сегодня у них появилась еще одна бабушка. Объяснила ей, что раньше так одевались не только старушки :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ДЛЯ МЕНЯ ОЧЕНЬ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!!!
Наберите в окошке текст комментария и намите "Публикация". В строке "Подпись комментария" выберите "Имя/URL" и напишите Ваше имя, вторую строчку оставьте незаполненной или скопируйте в нее ссылку на Ваш блог.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...