22.04.2011

Готовимся к Пасхе (часть 2)

Эти поделки в форме яйца мы с Ритой сделали месяц назад. А потом они ждали, пока я придумаю, куда их приспособить.


Для их изготовления я вырезала из прозрачного пластика (часть упаковки от игрушки) заготовки в форме яйца. Одну из них приложила к нарисованному на бумаге зайчику и обвела рисунок черным контуром. На другой заготовке нарисовала цветочки.

После того, как контур высох, Рита раскрасила заготовки витражными красками, немножко и я помогала. Решили с Ритой сделать из них подвески, после этого был перерыв в их изготовлении.

Можно было повесить их на ниточке, но мне захотелось сделать петельки из лент. Пластик тонкий, в нем не трудно было проколоть иглой отверстие и пришить ленту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ДЛЯ МЕНЯ ОЧЕНЬ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!!!
Наберите в окошке текст комментария и намите "Публикация". В строке "Подпись комментария" выберите "Имя/URL" и напишите Ваше имя, вторую строчку оставьте незаполненной или скопируйте в нее ссылку на Ваш блог.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...