18.04.2011

Учимся рисовать (собаку) и считать: книжка-раскраска - 4

Рита стала переживать, что она плохо рисует и еще не может красиво нарисовать всего, что ей хочется, и попросила научить ее рисовать собаку (?! за рисунки всегда хвалю, вешаю их на видное место, для четырехлетнего ребенка вроде бы рисует нормально).

Собаку Рита училась рисовать по этому уроку. Нарисовала одну, сказала, что теперь этой собаке нужна мама, и нарисовала вторую. Правда, по размерам оказалось, что мама - это первая собака, а вторая - ее ребенок.
 

Почему-то тяжелее всего у Риты получалось рисовать им уши.

Потом она нарисовала собакам бантики, дом с цветами на окнах, кошку-подружку и ёлку, чтобы встречать Новый год :)


А еще несколько дней назад Рита раскрасила последнюю страничку для книжки по обучению счету. С эими раскрасками Рита участвовала в конкурсе "Праздник раскрасок" (блог "Друзья БабочкиЯночки").


А я сегодня, наконец, оформила эти страницы в книжку.

2 комментария:

  1. Вот это здорово! Настоящая книжка получилась: красивая, разноцветная, с обложкой и даже номера страниц получились. Вы молодцы, мама Юля и доченька Рита! Многому научились и меня порадовали. Желаю вам удачи в розыгырге призов и подарков. И надеюсь, что делать книжки вам так понравилось, что вы и другие заходите раскрасшивать, писать и сшивать. Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Яна, спасибо! Самодельные книжки у нас есть, я делаю Рите книжечки форматом в четверть листа А4, она сама в них рисует что хочет, а потом мне рассказывает истории по этим рисункам. Я просто не все успеваю показывать, что мы делаем. А готовые раскраски она раскрашивает неохотно.

    ОтветитьУдалить

ДЛЯ МЕНЯ ОЧЕНЬ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!!!
Наберите в окошке текст комментария и намите "Публикация". В строке "Подпись комментария" выберите "Имя/URL" и напишите Ваше имя, вторую строчку оставьте незаполненной или скопируйте в нее ссылку на Ваш блог.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...