30.12.2011

Наш предновогодний "подаркопад"

Здравствуйте, мои любимые читатели! Очень за вами скучаю, но сейчас я занята очень важным для меня проектом, и ни на что больше просто не остается ни времени, ни сил. Спасибо, что вы все еще с нашим блогом, через пару недель собираемся с Ритой сделать вам небольшой сюрприз ;)

А сейчас не могу не расказать о подарках, которые недавно получила Рита, ну и мне немножко перепало ;)

1. Я уже хвасталась, что мы заняли 1-е место в конкурсе Машеньки, который она проводила по поводу первого дня рождения своего блога "Учимся играя". На днях мы получили заказанный нами комплект "Кармашкиных книжек" от компании "Умница"!


Рита очень любит выполнять различные задания, что-нибудь считать, писать, поэтому книги ей очень понравились, она их даже к бабушке с собой брала! А еще ей понравилось, что можно рисовать прямо в книге, а потом стереть и опять рисовать.

Книги яркие, красочные, странички картонные, поэтому у них есть все шансы послужить верой и правдой не одному поколению детей ;) Текст отдельно, а картинки с заданиями - отдельно, чтобы не отвлекать ребенка от текста. Задания расположены по возрастанию уровня сложности.
 

Машенька, спасибо огромное тебе за конкурс, жюри - за оценки, а "Умнице" - за призы!

2. В тот же день мы с Ритой получили заказное письмо. Потому что в своем блоге "Добрые сказки" Наташенька проводила розыгрыш конфетки (детской книги и журналов) ко Дню Матери, и мы выиграли в дополнительном розыгрыше. Кроме журналов в конверте было очень доброе письмо нам с Ритой, 3 выпуска газеты "Слово" и еще замечательный подарок - красивая бумага, цветочки, тычинки и много-много разноцветных дырокольных бабочек! Наташенька, спасибо огромное!


Рите это все тоже очень понравилось, особенно играть в прятки с буквами в одном из номеров журнала "Шишкин лес".


3. Когда Рита была у бабушки, к бабушкиной соседке приехали ее внучки и рассказали Рите, что отправили письма Деду Морозу с желаниями, бросив их в свой же почтовый ящик :)  У меня был адрес резиденции Деда Мороза, но т.к. я была очень занята, мы ему письмо так и не отправили... Пришлось последовать примеру внучек бабушкиной соседки. Письмо-то Дед Мороз забрал, а вот желания он не все сможет выполнить, волшебные предметы он детям не дарит, иначе они такого с их помощью натворят... В общем, когда Рита спросила меня, как я думаю, исполнит ли Дед Мороз ее желания, и услышала ответ, она очень расстроилась. И вдруг ей приходит от него настоящее письмо!


А о том, что Рита ждет от него письмо, он узнал не от вьюги, как там было написано, а от Машеньки (блог "Учимся играя"). И еще раз огромное ей спасибо!!!

4. Но и это еще не все! Мы получили замечательный сюрприз от Алечки и ее девочек Ляйсаночки и Луизочки (блог "Мамины дочки"): два чудесных шарика-открыточки на елку, и нежно-снежных, и ярко-искрящихся одновременно! А как приятно, что пригодился фольгированный цветной скотч (в июле я была спонсором в конкурсе "Мастерской цветочной феи", и девочки выиграли этот приз от меня)! Спасибо огромное, очень приятно!

Вид с двух сторон.


Девочки, спасибо Вам всем!!! К моему огромному сожалению, в этот раз мы с Ритой вообще к Новому году не готовились, хоть это и мой самый любимый праздник...

7 комментариев:

  1. C наступающим праздником! Как хорошо, получать подарки, письма и открытки.

    ОтветитьУдалить
  2. ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Столько подарков - поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, как я рада, что все до вас дошло! и вдвойне рада, что подарки понравились!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юленька, такие замечательные подарочки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, я так рада, что все дошло и - главное - понравилось!!! Уррррррря! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за поздравления и еще раз за подарки! )))

    ОтветитьУдалить

ДЛЯ МЕНЯ ОЧЕНЬ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!!!
Наберите в окошке текст комментария и намите "Публикация". В строке "Подпись комментария" выберите "Имя/URL" и напишите Ваше имя, вторую строчку оставьте незаполненной или скопируйте в нее ссылку на Ваш блог или аккаунт в любой соцсети.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...