13.10.2011

Мои мыши

Еще две наших мышки, на этот раз - объемная мышка и летучая мышка.



Пока Рита делала своих мышек, я тоже сшила одну по той же выкройке, только с небольшими изменениями (подробнее о том, как ее шить, ЗДЕСЬ). Рита сразу же забрала эту мышь для игры в компанию своих.

А еще одну мышку, летучую, я сшила несколько дней назад по собственной выкройке. Веревочку для нее связала крючком из обычных швейных ниток. Шаблон и пошаговый мастер-класс ЗДЕСЬ.


Я еще ни разу не участвовала в заданиях, но так как летучая мышь - один из символов Хэллоуина, попробую с ней принять участие в "Общем задании: Хэллоуин" блога "Хомячок Challenge".

11 комментариев:

  1. Позитивные мышульки))) Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, твои мышки просто КЛАСС!!! очень понравилась летучая мыша!!!

    ОтветитьУдалить
  3. очень милые и аккуратные мышата получились! Юль, а выкройкой можешь поделиться, если осталась?:)

    ОтветитьУдалить
  4. Какие они классные!!!!!! Держу за вас кулачки!!!!!;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо огромное!

    Натали, спасибо за пожелание!

    Алена, мне тоже летучая мышка больше понравилась.

    Машуля, паетки узнаешь? ;)

    Юля, выкройка нужна только летучей мышки? Как делать обычную, ты знаешь. Ваши мышки с мышками Риты по одной выкройке делаются :) В ближайшие дни нарисую и пришлю тебе на е-мейл.

    Настя, еще раз спасибо за волшебные слова в твоем обзоре! А за кулачки - отдельное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Юль у тебя летучаю мышь получилась такая добрая, хотя они не очень располагают к хорошим чувствам (по крайней мере у меня), а у тебя она такая дружелюбная!

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, спасибо! Ну нравятся мне летучие мышки, они маленькие, пушистенькие, поэтому и захотелось их сшить (я планировала несколько, но не получилось) ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Юлия, мышки такие очаровательные, как настоящие.Я за них проголосую.

    ОтветитьУдалить
  9. Классная мышка получилась! Удачи в задании Хомячка!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ангелиночка, Катерина, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить

ДЛЯ МЕНЯ ОЧЕНЬ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!!!
Наберите в окошке текст комментария и намите "Публикация". В строке "Подпись комментария" выберите "Имя/URL" и напишите Ваше имя, вторую строчку оставьте незаполненной или скопируйте в нее ссылку на Ваш блог.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...