10.05.2011

Мои вышивки. Кошки

Что-то я еще не все свои вышивки показала. Схему этой кошки на окошке когда-то очень давно перерисовывала из рукодельного журнала, даже название не помню. Пока недооформлена, паспарту к ней надо в светло-коричневых тонах. Картинка простенькая, но лично у меня почему-то ассоциируется с детством, домом, уютом, хоть у меня в детстве и не было кошки. А если бы и была, то в целях ее же безопасности вряд ли ей разрешили бы сидеть на раскрытом окне 5-го этажа.


К сожалению, у меня нет другой фотографии этой кошечки, вышитой на подушке, на которую сложила свои лапки пушистая блондинистая "гражданочка".


Покажу уже и одну собачку за компанию (схема из журнала "Чудесные мгновения").

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ДЛЯ МЕНЯ ОЧЕНЬ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!!!
Наберите в окошке текст комментария и намите "Публикация". В строке "Подпись комментария" выберите "Имя/URL" и напишите Ваше имя, вторую строчку оставьте незаполненной или скопируйте в нее ссылку на Ваш блог.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...