26.03.2011

Цветы из бисера

У меня сегодня радость - расцвел крокус!


И еще я, наконец, сфоторгафировала ту часть моих цветов из бисера, что хранятся у родителей, потому что когда-то давно были подарены маме.

Букет "Незабудки", схема из книги Бондаревой Н.И. "Рукоделие из бисера". Мне ее подарил муж в конце 1999 г, заметив мою заинтересованность бисером. Тогда же и сделала этот букет. Неплохая книга для начинающих.


Пара совсем простеньких букетов весенних цветов, придуманных мной:


Светло-голубые цветочки на втором из этих фото на самом деле сиреневые. Фотоаппарат исказил цвета.

А это - мои любимые подснежники! Я их для себя делала лет шесть назад, только листики им никак не доделаю...



Схема из книги Федотовой М., Валюх Г. "Цветы из бисера". Очень хорошая книга! Много разных цветов, да таких красивых, что сделать хочется все! Вазу делала из маленькой пластиковой бутылки.

7 комментариев:

  1. красиво очень! а можно попросить схему подснежников отсканирвать из книги? вдохновилась:) тоже хочу!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, напишите мне Ваш е-мейл, у Вас в профиле его нет. Я вам вышлю.

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво! Я пока не умею с бисером работать.

    ОтветитьУдалить
  4. Гузель, это совсем не сложно. Если будет желание, то наУчитесь. Я тоже научилась плести из бисера не в детстве, как многие, а лет в 19-20. А Эмилия умеет?

    Оля, спасибо за добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, письмо отправила, успехов Вам в творчестве! ;)

    ОтветитьУдалить

ДЛЯ МЕНЯ ОЧЕНЬ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!!!
Наберите в окошке текст комментария и намите "Публикация". В строке "Подпись комментария" выберите "Имя/URL" и напишите Ваше имя, вторую строчку оставьте незаполненной или скопируйте в нее ссылку на Ваш блог или аккаунт в любой соцсети.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...