15.01.2011

Делаем открытки с детьми: открытка к Пасхе

Пасхальная открытка с детьми своими руками.

Делаем открытки с детьми: пасхальная открытка своими руками


Эту открыточку мы с дочкой делали для бабушки с дедушкой на Пасху, ей тогда 3 года было. 

Как своими руками сделать с ребенком открытку к Пасхе

У нас к тому времени насобирались:
  • подснежник, который я нарисовала, а Рита раскрасила красками;
  • цветочек, который я нарисовала, а Рита раскрасила блестящими гелевыми ручками;
  • зайчик, которого Рита нарисовала и раскрасила краской с помощью шаблона (самодельного) сделанной мной широкой поролоновой кистью;
  • бумага, раскрашенная Ритой в разные цвета той же поролоновой кистью.

Вообще-то у нас намного больше такого добра хранится. И не выбросишь - жалко, и для шедевра мелковато. Но для открытки этого оказалось достаточно.

Из обычного листа офисной бумаги я вырезала фон - прямоугольник с волнистыми краями (можно использовать фигурные ножницы с лезвием в форме широкой волны), отметила простым карандашом по краям точечки и отдала ребенку обводить их серебристой блестящей гелевой ручкой. 

Сама в это время вырезала зайца, цветы, яйцо и траву из бумаги, покрашенной в зеленый цвет. Из бумаги сиреневого цвета я вырезала прямоугольник и приклеила на белый фон. Разложила на заготовку все детали и Рита их приклеила с помощью клея-карандаша. Кое-что я, конечно, помогала.

В этот Новый год бабушка с дедушкой эту открытку достали и на видное место поставили. Ну и что, что подарена она была на Пасху, зато зайчики в этом Новом году актуальны, потому что символ года по восточному календарю.

2 комментария:

  1. Юлия, а такие красивые волнистые края вырезали специальными ножницами?

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, специальные ножницы я с удовольствием бы купила, но пока мне такие не попадаются. Это я нарисовала шаблон, а вырезала обычными ножницами.

    ОтветитьУдалить

ДЛЯ МЕНЯ ОЧЕНЬ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!!!
Наберите в окошке текст комментария и намите "Публикация". В строке "Подпись комментария" выберите "Имя/URL" и напишите Ваше имя, вторую строчку оставьте незаполненной или скопируйте в нее ссылку на Ваш блог или аккаунт в любой соцсети.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...